Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы частично

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованных кабинетов для детей-инвалидов нет. В двух зданиях МАДОУ имеются учебные кабинеты, использующиеся, в том числе, и для детей с ОВЗ:

Название

Количество

Методический кабинет

2 шт.

Кабинет заведующего

2 шт.

Медицинский кабинет

2 шт.

Пищеблок

2 шт.

Спортивная площадка

2 шт.

Процедурный кабинет

2 шт.

Кабинет учителя-логопеда

2 шт.

Групповые комнаты

17 шт.

Спортивный зал

1 шт.

Музыкальный зал

1 шт.

Совмещенный музыкально-спортивный зал

1 шт.

Кабинет педагога-психолога

1 шт.

ИЗОстудия

1 шт.

Прачечная

2 шт.

Прогулочные площадки

17 шт.Хочу такой сайт

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ нет объектов, специально приспособленных для проведения практических занятий с детьми-инвалидами. Для практических занятий  с воспитанниками с оганиченными возможностями здоровья используются следующие объекты.

Спортивный зал МАДОУ предназначен для занятий с группой детей, оснащен разнообразным физкультурным и спортивно-игровым оборудованием, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья, которое повышает интерес детей к выполнению различных движений.  

В музыкальном зале здания 1 и в совмещенном музыкально-спортивном зале здания 2   проходят все детские праздники, концерты, организуются театрализованные представления детей совместно с родителями, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья,  Оборудование залов соответствует их назначению: фортепиано, музыкальные центры с функцией «караоке», видео-двойка, мульти-медиа аппаратура, детские музыкальные инструменты для оркестра; визуально выделена сцена для представлений с кулисами.

Кабинеты учителя-логопеда предназначены для индивидуальной и подгрупповой работы учителя-логопеда с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей, в том числе приспособлен для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья. В логопедическом кабинете оказывается своевременная квалификационная консультативно-методическая, диагностическая, коррекционная помощь детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения, воспитания, адаптация ребенка с проблемами развития. 

 Кабинет педагога-психолога предназначен для оказания консультативно-методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и сотрудникам детского сада по проблемам обучения, развития, воспитания и социально-психологической реабилитации и адаптации воспитанников, в том числе приспособлен для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья. Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога и разделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку.


Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В методических  кабинетах МАДОУ имеется вся необходимая литература для педагогов, специалистов, родителей и детей, в том числе, с ограниченными возможностями здоровья. Библиотек, приспособленных для использования инвалидами, нет.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На территории детского сада оборудованы два спортивных участка для занятий физической культурой.Хочу такой сайт 

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для организации образовательной деятельности в каждом корпусе МАДОУ имеются: ноутбук, проектор, экран, DVD плеер, музыкальный центр, которые могут использоваться и для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Отсутствуют

Специальные условия питания

В Учреждении организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник),  в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, составлено 10-дневное меню, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Меню утверждается заведующим Учреждением. Питание детей осуществляется в групповых помещениях (в 17 группах). В детском саду функционируют 2 пищеблока, которые обеспечены всем необходимым оборудованием.

Распределение энергетической ценности суточного рациона питания:

Завтрак - 25%

Обед — 35%

Полдник — 15%

Оставшиеся 25 % калорийности от суточной нормы ребёнок получает дома во время ужина и сонника.

Выполнение санитарно-гигиенического режима, организация питания является предметом постоянного контроля заведующего, заместителя заведующего, старшего воспитателя,   членов бракеражной комиссии.

Питание ребенка в дошкольном учреждении и в семье должно сочетаться. С этой целью в каждой группе вывешивается меню.


Специальные условия охраны здоровья

Для организации работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, в том числе ивналидов, и детей с ограниченными возможностями здоровья, созданы следующие условия:

1. Медицинский кабинет, оснащенный современным оборудованием.

2. Медицинский работник детской поликлиники.

3. Введено 4-х  разовое сбалансированное горячее питание.

4.Проводятся физкультурные занятия 3 раза в неделю; 2  раза в день гимнастика;

физкультминутки  через 10 минут статической нагрузки (на занятии).

5. Проводятся ежедневные закаливающие процедуры:

- 2 прогулки;

- умывание прохладной водой;

- полоскание рта прохладной водой;

- воздушные ванны перед сном и после дневного сна.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

У воспитанников детского сада нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Электронных образовательных ресурсов нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные и электронно-цифровые образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается воспитанникам МАДОУ, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ, осуществляется через использование кассет, дисков различной тематики и направленности в соответствии с учебно-воспитательной деятельностью с детьми в рамках образовательной программы дошкольного образования.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Отсутствуют

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития или интерната нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежития или интерната нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».